Репетитор по математике, физике и информатике - Никита Александрович Балакирев
Подготовил более 100 абитуриентов в МГТУ им. Н.Э. Баумана, на физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшая школа экономики, МИРЭА, МАИ.
Репетитор по математике в Перми: цены, рейтинг, отзывы
Хороший репетитор по математике поможет подтянуть ребенка по предмету, подготовить его к контрольным и итоговым работам, улучшить восприятие сложных тем. Найти репетитора в в Перми можно на сайте психея-маркет.ру.
Уроки будут включать в себя проработку материалов и обучение по школьной программе или помогать ученику получать широкий диапазон знаний для участия в олимпиадах и математических конкурсах. Частное репетиторство стоит в пределах от 900 рублей за занятие длиной 45 минут и до нескольких тысяч за академический час. Цена зависит от опыта, рейтинга преподавателя и поставленных перед ним задач. Чтобы выбрать подходящего репетитора, нужно прочитать отзывы о нем, узнать среднюю стоимость услуг и уточнить нюансы: с какими классами работает, можно ли нанять длительно и подобрать индивидуальную схему подготовки.
Когда нужен репетитор по математике?
Индивидуальные занятия по математике играют очень важную роль в развитии детей школьного возраста и качестве приобретаемых ими знаний, способствуют глубокому усваиванию информации. Родители, которые хотят сделать обучение своего ребенка более качественным и результативным, никогда не пренебрегают подобным способом получения знаний и всячески стараются совместить уроки в школе и посещение репетиторов.
Учась согласно разработанной программе при помощи учебников, ребенок не может задействовать свои способности, так как процесс обучения строго регламентирован. Практически все учебные пособия составляются по стандартам, ориентированным на детей, которые достаточно подготовлены для усвоения предлагаемого материала. Эти дети - стереотипная категория учеников, которыми уже получен тот объем теоретических знаний, который позволит им анализировать учебный материал, выделять наиболее важное и переключить свое внимание в нужный момент; дети должны уметь систематизировать и усваивать полученные от учителей знания, а также вести самостоятельную работу над материалом, который им дают в качестве домашних заданий, объемы которых часто превышают возможности ученика.
Современные учебные материалы предполагают постепенное усложнение материала, и преподавателю нужно адаптировать каждый аспект обучения под возможности каждого отдельно взятого класса, преподнести информацию таким образом, чтобы она оказалась доступной к усвоению конкретной группой учеников. Однако при этом не учитывается тот факт, что способности какой-то части детей несколько ниже того уровня, который необходим для качественного усвоения преподносимой им информации. Также упускаются из внимания индивидуальные особенности учеников: кому-то может быть интересно одно, а кто-то проявляет способности в изучении другого. Преподаватели готовятся к занятиям, ориентируясь на некий средний уровень способности детей, и ошибки отдельно взятых не оказывают влияния на процесс обучения всего ученического контингента, а, как следствие, остаются без должного внимания.
Поэтому трудности в обучении, как правило, заключаются в элементарной неспособности отдельно взятого ребенка усвоить учебный материал. Одним из методов набора в различные учебные заведения является именно факт невыполнения каких-либо заданий, однако при этом причины допускаемых ребенком ошибок упускаются из виду в силу различных факторов, и чаще всего это отсутствие времени и возможностей для изучения промахов, сопутствующих обучению детей.
Почему ребенок плохо усваивает учебный материал?
Индивидуальные психологические и физиологические особенности и способности отдельно взятых учеников почти всегда игнорируются учебным заведением, которое в свою очередь всячески способствует тому, чтобы ребенок соответствовал тому усредненному показателю, о котором говорилось выше. Чаще всего именно это является причиной общей неуспеваемости, ведь в физиологии обычно кроются первопричины всех трудностей, которые испытывает конкретный ученик.
Этим отчасти объясняется тот факт, что большинство выпускников профильных высших учебных заведений часто не могут устроиться на работу согласно полученной ими специальности. Наличие у учащихся какого-либо математического аппарата и способности к вычислению воспринимается учителями как готовность полноценно усваивать практически любой материал. Это влечет за собой большое количество заведомо неправильных методик решения задач и подходов к обработке информации, которые сформировываются у детей в процессе обучения.
Если у преподавателя нет необходимого опыта в налаживании контакта и общении с учащимися, в переформатировании методических пособий согласно индивидуальным способностям учеников, то он интерпретирует материал через призму собственного понимания, не принимая во внимание трудности, возникающие у отдельно взятых детей.
При этом все мы знаем о том. Что во все времена было крайне необходимо выстраивать стратегию обучения для каждого ребенка, чтобы раскрыть все его сильные и слабые стороны и сделать обучение максимально продуктивным и простым для ребенка. Дифференциация обучения в отдельных учебных заведениях уже поставлена во главу угла; такие школы разделяют учеников на группы, в которых обучение ведется с определенным уклоном. Однако при этом в контингенте математических классов и факультетов оказываются дети с абсолютно разными способностями, и подобный метод обучения не способствует развитию детей, чьи способности направлены в совершенно иное русло.
Как результат такого подхода к обучению можно иметь полное отсутствие у ребенка способности принимать конструктивные решения касаемо решения задач и полноценно усваивать материал. Попадая в нестандартные ситуации, ребенок не может в них ориентироваться ввиду неумения применять теоретические знания на практике и всегда использует методики, которые им заучены, но не поняты. Проходя важные испытания, такие как государственные экзамены или тестирования, ребенок показывает намного худшие результаты, чем он мог бы иметь, если бы его обучение велось с учетом его способностей.
При отсутствии персонального внимания к особенностям общего развития ребенка эффективность его обучения существенно снижается. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на мотивацию ребенка к обучению; дети с ограниченными возможностями чаще относятся к категории слабых учеников, и к ним нужен особый подход, который применяется далеко не всеми школьными преподавателями.
Репетиторы по математике способны решить насущные проблемы в обучении ребенка. Большинство репетиторов – это бывшие преподаватели, обладающие огромным опытом, и им по силам найти подход к ребенку и преподнести учебный материал в максимально усваиваемой форме. Однако родителям необходимо уметь правильно выбирать репетиторов.
Информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру позволяет производить поиск нужной информации, а также размещать на страницах сайта бесплатные объявления от организаций и частных лиц предоставляющие услуги репетиторов по математике. Подать объявление в Перми может любая организация, образовательный центр или частный специалист, при этом все размещенные записи перед публикацией в открытом доступе обязательно проходят ручную модерацию, редактирование и проверку предоставленной информации.